ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР «POSITIV ENERGY».



ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР «
POSITIVENERGY».

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

О ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР «POSITIV ENERGY». 
(27 апреля 2013 город Екатеринбург ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум автоматика») 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Фестиваль-конкурс молодежных субкультур «POSITIV ENERGY» является некоммерческим проектом и проводится в соответствии с действующим российским законодательством и утвержденным настоящим Положением. 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ 
Цель фестиваля - развитие молодежной субкультуры. 
Задачи фестиваля: 

  • Выявление талантливой молодежи, создание условий для творческого роста;
  • Пропаганда здорового образа жизни;

• Поиски и внедрение инновационных технологий и методик работы с неформальной молодежью; 

  • Совершенствование качества досуга детей и молодежи на местах;
  • Поиск и формирование системы ценностей молодежной культуры;

• Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал и повысить исполнительское мастерство; 

  • Развитие дружеских связей между молодежными коллективами;

• Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепления разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями. 
ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ 
Партнерами фестиваля-конкурса молодежной субкультуры по направлениям рэп, брейк-данс «POSITIV ENERGY» могут быть государственные органы и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансирование фестиваля, а также оказывающие организационную, информационную, техническую и интеллектуальную поддержку Исполнительной Дирекции в подготовке, организации и проведении фестиваля. 

 

 

Инициаторы проведения фестиваля-конкурса: 
ГБОУ СПО СО Екатеринбургский техникум «Автоматика»;

ДЮЦ «Юность»  Железнодорожного района;

Специалист по связям с общественными организациями и работе с молодежью - Сорокин Денис Николаевич;

Творческая группа «Мастер церемоний» - директор Попов Константин Евгеньевич;

При организационной поддержке: 
- Управление образования Железнодорожного района; 
- ООМП Администрации Железнодорожного района; 

-ОП № 10
- Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района; 
При информационной поддержке: 

  • печатный дом НВМ

• СМИ 

 

 

Спонсоры фестиваля:

МБУ «Спортсервис»;

Железнодорожное местное отделение ВПП «Единая Россия»

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕМ 
Руководство фестивалем осуществляет Оргкомитет (Организационный комитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-партнеров, организаторов и спонсоров фестиваля. 
Оргкомитет фестиваля до начала мероприятий формирует и утверждает состав Исполнительной Дирекции по подготовке и проведению мероприятий фестиваля. 
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п. 
Исполнительная Дирекция фестиваля утверждает персональный состав рабочих групп, состав жюри, атрибутику фестиваля, а также решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля. 
Рабочие группы фестиваля осуществляют руководство по подготовке мероприятий фестиваля. 
Общее руководство по подготовке и организации фестиваля-конкурса молодежных субкультур «POSITIV ENERGY» осуществляет исполнительная дирекция  фестиваля. 


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ 
В фестивале могут принять участие: 
• как отдельные исполнители, так и творческие коллективы средних профессиональных учебных заведений железнодорожного района, МОУ СОШ и Клубов по месту жительства железнодорожного района; 

Оргкомитет фестиваля при нарушении инструкции по правилам поведения при проведении общественных культурно-массовых мероприятий и не соблюдении техники безопасности вправе отказать в участии. 
Порядок регистрации: 
Для того чтобы принять участие в фестивале необходимо подать предварительную заявку, которая регистрируется в социальной сети « ВКонтакте», по  электронной почте на адрес Vorlinskaya@mail.ru; или по телефону 324-03-76. 
Заявка для отправки по электронной почте оформляется в соответствии с определенной формой (Приложение к Положению). Заявка считается принятой только после того, как организаторы подтвердили участие ответом. 
К участию в фестивале допускаются участники, прошедшие регистрацию и подписавшие соглашение с организаторами фестиваля о согласии с данным положением и об отказе в каких-либо исках к организаторам фестиваля. 
Сроки регистрации: 
Прием заявок для участия в фестивале начинается - 25 октября 2013 года. 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 
Фестиваль пройдет в городе Екатеринбург, Железнодорожный район 1 ноября 2013года с 16-00, на площадке ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум Автоматика» по адресу: ул. Надеждинская, 24 и закончится награждением творческих коллективов, прошедших в финальную часть. 

Регламент:

с 14-00 до 15-30 регистрация, жеребьевка, размещение участников и решение технических вопросов;

с 16-00 проведение фестиваля;
Конкурсы фестиваля 
В рамках фестиваля планируется проведение следующих конкурсов: 
• индивидуальное первенство танцоров старшей возрастной категории 15-25 лет так же по всем заявленным номинациям в порядке предварительной жеребьевки; 

  • конкурс танцевальных дуэтов;

• конкурс танцевальных коллективов; 

 


Индивидуальное первенство танцоров - ставит своей целью найти лучших танцоров среди девушек и среди юношей в определенном стиле. 
Предположительное разделение по стилям в индивидуальном первенстве: 

  • Hip-hop / New Style;
  • House;
  • Tektonik;
  • Jampstyle;
  • Gumpstyle;
  • Эстрадный современный танец;
  • И так далее на основании заявленного стиля

Выбранный стиль (номинация) танцором указывается в заявке на участие в фестивале. Каждый танцор может участвовать не более чем в двух номинациях индивидуального первенства и при этом выступать за один дуэт и одну команду в соответствующих конкурсах. 

Конкурс танцевальных коллективов - ставит своей целью найти лучший танцевальный коллектив. 
Разделение по стилям в конкурсе танцевальных коллективов не планируется. 
Отборочный тур для коллективов будет проходить так же как для индивидуального конкурса: 
- постановочный танец, продолжительностью до 2 минут, лучшие коллективы будут отобраны членами жюри в финал фестиваля; 
На первом этапе танцевальный дуэт должен показать один постановочный танец. Тематику танцевальный дуэт определяет самостоятельно. 

Фонограммы для выступления привозят с собой и отдают официальным представителям фестиваля-конкурса при регистрации в MP3 формате, один трек продолжительностью не более 2-х минут. Если фонограмма не будет предоставлена или возникнут проблемы с чтением, то по желанию участников музыку выберет ди-джей. 
Основные критерии отборочного тура: универсальность - акцент на современную хореографию, ровный состав членов дуэта - коллективное мастерство, профессиональный уровень хореографических постановок, артистичность, синхрон. 
Задача отборочного тура первенства дуэтов отобрать лучшие дуэты, которые приглашаются на финал. 
Конкурс танцевальных коллективов - ставит своей целью найти лучший танцевальный коллектив из числа профессиональных и любительских коллективов. 
Необходимые условия для участия команд в конкурсе: наличие у коллектива не менее 2-х поставленных танцев и стремление победить. 
Количество участников в коллективе не ограничено: минимум 3 участника. В составе команды недопустимы замены в течение всего конкурса. 

В отборочном туре танцевальный коллектив должен показать один постановочный танец и один танец иметь в запасе. Репертуар и тематику конкурсной программы отборочного тура танцевальный коллектив определяет самостоятельно. 

Фонограммы для выступления привозятся участниками с собой и отдают официальным представителям фестиваля-конкурса при регистрации в MP3 формате (два трека общей продолжительностью желательно не более 8 минут). Запись композиций на диске производится в порядке исполнения композиций, официальному представителю отдается примерный текст представления исполнителей и команд. 

Основные критерии отборочного тура: универсальность - акцент на современную хореографию, ровный состав членов коллектива - коллективное мастерство, профессиональный уровень хореографических постановок, артистичность, коллективный синхрон. 

Задача отборочного тура первенства танцевальных коллективов отобрать лучшие команды, которые приглашаются на финал. 
Выступления команд на всех отборочных этапах проходят в порядке, установленном организаторами фестиваля, который доводится до участников в день проведения тура фестиваля. 
Организаторы оставляют за собой право провести отбор и цензуру репертуара выступления участников фестиваля. Касания соперников и нецензурные жесты запрещены. За нарушение данного условия - немедленная дисквалификация. 


По решению жюри может быть назначен дополнительный конкурс (батл), который проходить в виде танцевального сражения один на один (battle 1 vs 1) в каждой группе по спортивной кубковой системе. Коллективы баттлают по очереди по 1 (2) человека из каждой команды участницы поочередно, каждый баттл  длится ..... мин.
Итоги фестиваля-конкурса подводятся по результатам выступления всех участников. В программу концерта фестиваля включены выступления команд, приглашенных на фестиваль в качестве гостей, некоторые участники и общий заключительный джем всех участников финала. Программа на закрытие составляется Исполнительной Дирекцией фестиваля, совместно с членами жюри. 


Предварительная программа отборочных туров 
14:00 Открытие входа. Регистрация участников. 
16:00 Церемония открытия фестиваля. Представление команд и жюри фестиваля. 
16:30 Отборочные этапы:

 

  • индивидуальное первенство танцоров

• конкурс танцевальных дуэтов; 
• конкурс танцевальных коллективов

  • баттлы..
    18:30 чтение РЭПа
    16:30 Подведение итогов (Концерт)
    17:00 Церемония закрытия фестиваля: объявление результатов конкурсов, награждение участников и победителей.


    ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Для проведения мероприятий создаются специальные рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями Исполнительной Дирекции и обладают правами и обязанностями, делегированными им Оргкомитетом фестиваля.

    Медицинское обслуживание
    На массовом мероприятии фестиваля предусмотрено медицинская помощь через службу 03.
    Все участники должны иметь медицинский страховой полис. Организаторы не берут на себя ответственности за несчастные случаи.
    Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется сотрудниками полиции №10 и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организации на местах.

    ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ
    Для профессиональной оценки выступления участников фестиваля и качества работ объявленных заочных конкурсов Исполнительной Дирекцией создается компетентное жюри (экспертный совет). Состав жюри (экспертный совет) утверждается на собрании Исполнительной Дирекции.

    В состав жюри (экспертного совета) включаются специалисты по номинациям и конкурсам, представленным в Положении о фестивале, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры.

    ОЦЕНКА КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ
    По итогам конкурсной программы фестиваля жюри распределяет по три призовых места (Лауреаты фестиваля I, II и III степени).
    Награждение.
    Все участники получают благодарственные письма за участие в фестивале.
    Все Лауреаты награждаются дипломами Лауреатов фестиваля.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
За счет средств проводящих организаций и внебюджетных средств других участвующих организаций обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению фестиваля. 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
Исполнительная Дирекция фестиваля вправе вносить в программу фестиваля изменения (в том числе оперативного характера). 

Все спорные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Исполнительной Дирекцией. 

КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА И 
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФЕСТИВАЛЯ 
620141, г. Екатеринбург, ул. Надеждинская 24, ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум Автоматика». Телефон: 324-03-76

  • По всем вопросам можно писать на электронный адрес: Vorlinskaya@mail.ru или «ВКонтакте»- «POSITIV ENERGY»